Узнаваемые бренды в Российской империи

Опубликовано: Четверг Дек 22, 2016 Рубрика Интересные факты

Открытие, как и последующее развитие бизнеса в период существования Российской империи, не то, чтобы значился тяжелым, но и легким называть его никак нельзя. Однако же, для умелого продавца любое время станет «тем самым».

Приведенный далее список не претендует на какое-либо подобие присуждения призовых мест, а лишь подчеркивает наиболее выдающихся предпринимателей того времени. Таковыми стали как купцы из дальних стран, так и наши отечественные «бизнес-воротилы». Особого внимания достойна история успеха бывшего крепостного, впрочем, обо всем и всех по порядку.

Залесье
Основанная русским купцом Филиппом Угримовым, но расширенная московским торговцем Куманиным и, наконец, доведенная до совершенства английскими мастерами, Переславская ткацкая фабрика в период с середины 18 века по начало 20 века была знаменита производством искусных полотен различных категорий: парусные, фламские, голландские и многие другие.

Фабрика Залесье (1906 год)

На пике развития на фабрике было установлено более 400 ткацких станов – количество, которое и сейчас повергает в удивление, что уж говорить о былых временах.

Фаберже
«Если квадрат, то Малевича, если яйцо, то Фаберже» — не найдется, пожалуй, ни одного человека, способного конструктивно осудить подобную фразу, по крайней мере, вторую её часть. Яйца Фаберже, представляющие небывалую роскошь в конце 19 – начале 20 века по сей день остаются венцом в понимании искусства: процесс создания всего лишь одного яйца занимал безумно продолжительный отрезок времени, не говоря уже о финансовых затратах. Всего миру известно о существовании 71 яйца Фаберже. Из этого числа 52 экземпляра считаются императорскими.

Шустов
На рубеже середины-конца 19 века российскому обывателю непременно была знакома фамилия Шустова – «коньячного короля».

Коньяк Шустова

Подобным непритязательным и «скромным» титулом выдающегося купца прозвали неспроста: его методы реализации собственной продукции шли вперед времени. Так, доподлинно известно, что Шустов стал одним из первопроходцев в вопросе размещения рекламы на общественных транспортных средствах. Не брезговал он и, пожалуй, «традиционными» методами агитации: засылая наемных покупателей, дабы оные скупали исключительно его продукцию.

Гаванера 
Какой же коньяк без качественной сигары после. Верно, никакой. На территории дореволюционной России отечественные сигары пользовались небывалым спросом: их качество отмечалось на множественных мировых выставках, проходивших в Брюсселе, Турине, Ростове-на-Дону и т.д.

Гаванера
На ту пору бренд «Гаванера» в сигарном мире Российской империи отождествлялся как наиболее известный и один из самых качественных, способный оказать достойную конкуренцию зарубежных аналогам.

Смирновъ
Доходы, сопоставимые с половиной бюджета армии Его Величества в довоенное время, право изображать Государственный герб на собственных этикетках, а также носить звание «Поставщик Двора Его Императорского Величества» — вот то, что, в целом, представлял из себя бренд «Смирновъ» в середине 19 –начале 20 вв.

Этикетка

Наиболее популярные виды продукции: настойка «Нежинская рябина», а также столовое вино «N 21». Компания, заметим, относится к уникальному составу известнейших компаний, сохранивших статус и по сей день. Бренд «Смирновъ» выдержал революции, войны, кризисы и до сих пор являет миру конкурентоспособную продукцию. Вот, что значат 40 градусов крепости.

Иван Дурдин
«Тот, о ком упоминалось ранее». История обычного крепостного крестьянина, который в свои 20 лет приехал на заработки в Москву, затем, устроившись на работу в пивоваренный завод, выкупил его и приступил к покорению пива.

Иван Дурдин

Особым знаком, определяющим качество выпускаемой продукции, стало одобрение императором Александром II выпуска бутылок с дурдинским «Портером», на которых изображался один из символов царской власти: двуглавый орел.

Эйнем
Звание «Поставщик Двора Его Императорского Величества» за всю историю существования царской семьи, удалось получить немногим. Компания «Эйнем» относится к таковым.

Кондитерская мастерская, состоящая изначально из небольшого штата сотрудников в количестве 4 человек, с годами постепенно разрасталась, постепенно переходя в предприятие фабричного уровня. На пике своей популярности выпускала порядка 20 разновидностей сладких угощений и, по сути, являлась «королевой сладкого бизнеса».

Продолжение статьи читайте здесь

Похожие статьи:

Жертвы и жители озера Натрон
Загадочные древние постройки в России
Необычные лестницы со всего мира
Самые дорогие игрушки в истории
comments powered by HyperComments


Понравилась статья? Поделись ею с друзьями в соцсетях!