Страшные и опасные железные дороги

Опубликовано: Пятница Апр 15, 2016 Рубрика В мире, Интересные факты

Железнодорожный мост

Железные дороги считаются одним из безопасных видов транспорта, хотя с ними связано немало аварий. Сегодня поговорим о страшных и опасных путях, являющимися истинными инженерными шедеврами. Строительство большинства из них было завершено десятки лет назад: некоторые из них до сих пор активно используют и следят за ними, а некоторые действующие не обслуживаются и находятся в ужасном техническом состоянии.

Ченнаи-Рамешварам

Через индийский мост под названием Памбан в далеком 1914 году открылся маршрут Ченнаи-Рамешварам. Этот железнодорожный путь повидал на своем веку несколько аварий. Чтобы как-то повысить уровень безопасности дороги, власти неоднократно проводили ее реконструкцию.

Мост Панбан

Несмотря на это, она до сих пор остается остается одной из опасных железных дорог в мире. Длина пути составляет более 6,5 км.

Железнодорожный путь Асо Минами

Железнодорожный мост

Чтобы путешествовать маршрутом Асо Минами, нужно быть храбрым человеком. Дело в том, что этот маршрут расположен в вулканической местности, поэтому встречаются участки леса вокруг железной дороги, которые сожжены лавой. Кроме того, на Асо Минами неоднократно случались аварии.

Железнодорожный путь Вайт Пасс и Юкон

Опасные железные дороги

Этот маршрут начинает свою историю с далекого 1898 года, когда строительство железнодорожных путей было еще очень слабо развито. Необходимость в строительстве дороги возникла в период Золотой лихорадки Клондайка. Высота маршрута над уровнем моря составляет 3000 м, а его длина превышает 20 км.

Поезд Вайт Пасс

Несмотря на то, что железная дорога уже «прожила» довольно длинную жизнь, она до сих пор используется. Кроме того, сюда со всех стран регулярно приезжают туристы, чтобы на собственные глаза полюбоваться этим инженерным шедевром.

Железная дорога в Джорджтауне

Железнодорожный мост

Железнодорожный путь в Джорджтауне находится в скалистой местности штата Колорадо. Маршрут проходит на высоте 640 м, а его длина составляет приблизительно 7,2 км. Пассажиры поезда, курсирующего по этой железной дороге, имеют возможность не только полюбоваться природой, но и проверить на прочность свою нервную систему, ведь участок железнодорожного пути держится на тоненьких опорах.

Куранда Сценик

Куранда Сценик

Маршрут Куранда Сценик был построен в 1882 году. На этом маршруте произошла не одна авария, поэтому железнодорожный путь Куранда знают в мире как один из самых опасных. Но если вы когда-нибудь будете в Австралии и посетите штат Квинсленд, не забудьте за это железнодорожное путешествие. Великолепные пейзажи, которые видны из окон во время поездки, запомнятся вам навсегда.

Железнодорожный путь Outeniqua Choo-Tjoe

Опасные железные дороги

Строительство железной дороги Outeniqua Choo-Tjoe было успешно завершено в 1928 году. В то время этот маршрут играл важную роль в пассажирских и грузовых перевозках на территории Южной Африки.

(Поврежденный, закрытый и действующий участки железной дороги Найсна-Джордж)

Из-за аварийного состояния маршрут официально закрыли только в 2009 году. Теперь здесь разрешено курсировать только легким туристическим поездам.

Железная дорога между Таиландом и Бирмой (Мьянмой)

Аварийная железная дорога

Маршрут Таиланд-Бирма очень часто называют смертельным и это не преувеличение. Железнодорожный путь проходит на большой высоте вокруг извилистых скал. Дорога ранее была закрыта в 1947 году по причине крупной аварии. Отметим, что раньше маршрут Таиланд-Бирма был единственным способом добраться до Бангкока.

Похожие статьи:

Призраки на фото
Необычные парки развлечений
Заброшенные города России
Грандиозные деревянные постройки
comments powered by HyperComments


Понравилась статья? Поделись ею с друзьями в соцсетях!